Основная общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную
(углубленную)подготовку
кол-во
классов
в них
обуча-ющихся
Профильный уровень
(физико -математический,
биолого-химический)
кол-во
классов
в них
обуча-ющихся
кол-во
классов
в них
обуча-ющихся
кол-во
классов\
групп
в них
обуча-ющихся
1
класс
4
110
4
110
2
класс
4
103
4
103
3
класс
5
123
5
123
4
класс
4
101
4
101
всего на I ступени
17
437
17
437
5
класс
3
72
1
25
4
97
6
класс
3
74
1
25
4
99
7
класс
2
51
2
54
4
105
8
класс
3
80
1
26
4
106
9
класс
2
50
1
28
3
78
всего
на II ступени
12
327
6
158
19
485
10
класс
1
22
2
48
3
70
11
класс
1
25
1
25
2
50
всего
на III ступени
2
47
3
73
5
120
Всего
в ОУ
31
811
6
158
3
73
41
1043
Наименование образовательных программ
Учебные предметы (например, физика и
математика)
Программный срок изучения учебных предметов
Классы/ в них обучающихся
(например,7а/25, 8а/25, 9а/25)
начального общего образования, обеспечивающая
дополнительную
(углубленную) подготовку по предметам:
-
-
-
основного общего образования, обеспечивающая
дополнительную
(углубленную) подготовку по предметам:
Физика
математика
2
5
7а/ 26,
7б/28, 8б/26, 9б/28
5б/25,
6а/25, 7а/26, 7б/28, 8б/26, 9б/28
среднего (полного) общего образования,
обеспечивающая дополнительную
(углубленную)
подготовку по предметам:
Математика
физика
химия
биология
2
2
2
2
10а/23,
10б/25, 11а/25
10а/23, 11а/25
10б/25
10б/25
Раздел,
пункты Устава ОУ, предусматривающих
реализацию заявленных для государственной аккредитации образовательныхпрограмм и сроки её освоения: Глава
2 «Цели образовательного процесса, типы
и виды реализуемых образовательных программ» п.2.2.
Структура воспитательного процесса
1.Содержание
и организация воспитательной
деятельности
1.1.Наличие плана воспитательной работы ОУ
да
1.2.Наличие дополнительных образовательных
программ ОУ (включенных в план ВР)
да
1.3.Наличие плана
психолого-педагогического сопровождения детей
да
1.4.Наличие плана
профилактической работы асоциального поведения обучающихся (профилактика
безнадзорности, правонарушений, профилактика и пресечение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных
напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других
одурманивающих веществ) и семей, находящихся в социально-опасном
положении.
да
1.5.Наличие мониторинга
(оценки) эффективности воспитательной деятельности
да
1.6.Наличие органов
ученического самоуправления
да
1.7.Сотрудничество с
учреждениями дополнительного образования по различной направленности
да
2.Условия воспитательной
деятельности
2.1. Наличие кружков,
спортивных секций и других форм организации внеурочной деятельности (внутри
учреждения)
да
2.2.Наличие помещений,
технических средств и др.оборудования, обеспечивающих выполнение
установленных целей и задач воспитательной деятельности ОУ (нет актового
зала)
да
3.Результативность
воспитательной деятельности
3.1.Выполнение плана
воспитательной работы
да
3.2.Доля обучающихся,
охваченных дополнительным образованием различной направленности (от общего
числа обучающихся ОУ)%
71 %
3.3. Доля обучающихся -
участников проектов, НПК, конкурсов муниципального, регионального,
федерального уровня (от общего числа обучающихся ОУ)%
76,9%
3.4.Доля детей «группы риска»,
участвующих в мероприятиях различного уровня (от числа детей «группы риска»)%