Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц x
Среда, 27.09.2017, 02:46
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 12
660046 г. Красноярск ул. Шевченко, 8
8(391)266-96-04, 2(391)266-96-60
hundred100@yandex.ru, http://hundred100.narod.ru
Главная | Карта сайта | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
 
 
Состав Управляющего совета на 2017-2018 учебный год
 
  1. Аксенова Марина Александровна - председатель УС, представитель учредителя, начальник отдела экономического анализа и планирования ГУ образования администрации г. Красноярска
  2. Шабанова Светлана Владимировна - директор МБОУ Лицей №12
  3. Терентьева Елизавета Павловна - зам. директора по ВР
  4. Урбанович Светлана Васильевна - учитель технологии, председатель ПК
  5. Протаковская Людмила Анатольевна - учитель начальных классов
  6. Васильева Елена Витальевна - учитель истории
  7. Козачук Тамара Геннадьевна - заместитель председателя УС, представитель родителей уч-ся 6 кл.
  8. Алексеева Ольга Владимировна - представитель родителей уч-ся 9 кл.
  9. Фисенко Елена Егоровна - представитель родителей уч-ся 10 кл.
  10. Юнг Анна Викторовна - представитель родителей уч-ся 4 кл.
  11. Панюкова Елена Викторовна - секретарь УС, представитель родителей уч-ся 2 кл., педагог-психолог

Структурное подразделение Школьный музей боевой и трудовой славы "Отечество"

Руководитель: Галина Владимировна Лапина

Адрес: 660046, г. Красноярск, ул. Шевченко, 8


Структурное подразделение Спортивно-оздоровительный клуб "Легион 100"

Руководитель:

Положение о структурном подразделении Спортивно-оздоровительный клуб "Легион 100"

Адрес: 660046, г. Красноярск, ул. Шевченко, 8

 


Структура образовательной организации
Структура образовательного процесса
 

 

 

Базовый уровень

Основная общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную)подготовку

 

кол-во классов

 

в них обуча-ющихся

 

 

Профильный уровень

(физико -математический,

биолого-химический)

кол-во классов

в них обуча-ющихся

кол-во классов

в них обуча-ющихся

кол-во классов\

групп

в них обуча-ющихся

1 класс

4

110

 

 

 

 

4

110

2 класс

4

103

 

 

 

 

4

103

3 класс

5

123

 

 

 

 

5

123

4 класс

4

101

 

 

 

 

4

101

всего на Iступени

17

437

 

 

 

 

17

437

5 класс

3

72

1

25

 

 

4

97

6 класс

3

74

1

25

 

 

4

99

7 класс

2

51

2

54

 

 

4

105

8 класс

3

80

1

26

 

 

4

106

9 класс

2

50

1

28

 

 

3

78

всего на IIступени

12

327

6

158

 

 

19

485

10 класс

1

22

 

 

2

48

3

70

11 класс

1

25

 

 

1

25

2

50

всего на IIIступени

2

47

 

 

3

73

5

120

Всего в ОУ

31

811

6

158

3

73

41

1043

Наименование образовательных программ

Учебные предметы (например, физика и математика)

Программный срок изучения учебных предметов

Классы/ в них обучающихся

(например, 7а/25, 8а/25, 9а/25)

 

начального общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную) подготовку по предметам:

-

-

-

основного общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную) подготовку по предметам:

Физика

математика

2

5

7а/ 26, 7б/28, 8б/26, 9б/28

5б/25, 6а/25, 7а/26, 7б/28, 8б/26, 9б/28

среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную) подготовку по предметам:

Математика

физика

химия

биология

 

2

2

2

2

10а/23, 10б/25, 11а/25

10а/23, 11а/25

10б/25

10б/25

Раздел, пункты Устава ОУ, предусматривающих реализацию заявленных для государственной аккредитации образовательных программ и сроки её освоения: Глава 2 «Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ» п.2.2.

Структура воспитательного процесса
 

1.Содержание

и организация воспитательной деятельности

1.1.Наличие плана воспитательной работы ОУ

1.2.Наличие дополнительных образовательных программ ОУ (включенных в план ВР)

1.3.Наличие плана психолого-педагогического сопровождения детей

1.4.Наличие плана профилактической работы асоциального поведения обучающихся (профилактика безнадзорности, правонарушений, профилактика и пресечение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ) и семей, находящихся в социально-опасном положении.

1.5.Наличие мониторинга (оценки) эффективности воспитательной деятельности

1.6.Наличие органов ученического самоуправления

1.7.Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования по различной направленности

2.Условия воспитательной деятельности

2.1. Наличие кружков, спортивных секций и других форм организации внеурочной деятельности (внутри учреждения)

2.2.Наличие помещений, технических средств и др.оборудования, обеспечивающих выполнение установленных целей и задач воспитательной деятельности ОУ (нет актового зала)

3.Результативность воспитательной деятельности

3.1.Выполнение плана воспитательной работы

3.2.Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием различной направленности (от общего числа обучающихся ОУ)%

3.3. Доля обучающихся - участников проектов, НПК, конкурсов муниципального, регионального, федерального уровня (от общего числа обучающихся ОУ)%

3.4.Доля детей «группы риска», участвующих в мероприятиях различного уровня (от числа детей «группы риска»)%

3.5.Динамика правонарушений (положительная, отрицательная)

3.6.Динамика состоящих детей на учете ВШУ, в ИДН (положительная, отрицательная)

 

Педагогический совет «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность“

от 28.08.2014

Решение

  1. создание условий для безопасного и комфортного пребывания в МБОУ Лицей № 12, в том числе через развитие материально-технической базы образовательного учреждения;
  2. обеспечение обновления структуры и содержания образования, в том числе через внедрение новых образовательных стандартов;
  3. обсуждение на заседаниях ШМО результатов ККР4, ГИА, ЕГЭ и возможные причины успешного (неуспешного) их выполнения, методы работы педагогов;
  4. обеспечение развития системы воспитания, дополнительного образования, выявления и поддержки талантливых детей.
  5. принять к сведению информацию Отчета самообследования для планирования дальнейшей деятельности.

 

Педагогический совет о состоянии всеобуча в 11-х классах

от 03.12.2014

Решение

  1. Организовать консультативные занятия для учащихся.
  2. Провести зачетную неделю по предметам учебного плана с 22 по 27 декабря 2014 г.
  3. Учителям — предметникам определить темы зачетной недели по предметам, форму зачета; разработать КИМы и сдать заместителю директора по УВР Грудиновой Т. А.
  4. Ознакомить с темами, вынесенными на зачетную неделю неуспевающих учащихся 11-х классов.
  5. Составить график проведения зачетов, ознакомить   с графиком  неуспевающих учащихся 11-х классов и их родителей под роспись.
  6. 28.12.14 предостваить протокол результатов зачета директору С. В. Шабановой.
  7. Классным руководителям 11-х классов предоставить информацию об учащихся, претендующих получить аттестаты особого образца 05.12.14

 

Педагогический совет о направлении учащейся на медико-психолого-педагогическую комиссию в ЦПМСС № 2 с целью определения дальнейшей программы обучения

от 14.01.2015

Решение

  1. Рекомендовать родителям ученицы 3 класса А пройти консультации у специалистов ЦПМСС № 2 и врача психоневролога с целью определения дальнейшего маршрута развитития и обучения.

 

Педагогический совет о направлении учащейся на медико-психолого-педагогическую комиссию в ЦПМСС № 2 с целью определения дальнейшей программы обучения

от 02.02.2015

Решение

  1. Рекомендовать родителям ученикам  2 класса Г, 2 класса В пройти консультации у специалистов ЦПМСС № 2 и врача психоневролога с целью определения дальнейшего маршрута развитития и обучения.

 

Педагогический совет Профессиональный стандарт педагога

от 31.03.2015

Решение

  1. Обсудить на заседаниях ШМО профессиональный стандарт педагога, выявить профессиональные дефициты;
  2. Проанализировать на заседаниях ШМО необходимость повышения квалификации педагогам, составить предварительную заявку (до 15.04.15);
  3. Обсудить на заседаниях ШМО пути реализации проекта Инженерно-технологическая лаборатория;
  4. Усилить работу с одаренными детьми

 

Педагогический совет о направлении учащихся 1-го класса на комплексное обследование для определения особенностей в психическом развитии

от 02.01.2015

Решение

  1. Направить учеников 1 А, 1 В классов на комплексное обследование для определения особенностей в психическом развитии

 

Педагогический совет «Обеспечение качества реализации ФГОС: преемственность»

от 06.11.15

Решение

  1. признать удовлетворительной адаптацию учеников к обучению в 5 классе
  2. организовать родительский всеобуч по вопросам преемственности и адаптации учащихся (родительские собрания)
  3. организовать совместную методическую работу учителей начальной школы и учителей-предметников
  4. учителям-предметникам, классным руководителям способствовать созданию атмосферы психологической комфортности, соблюдению единых требований, способствующих адаптации учащихся в школе и классном коллективе.
 
Версия сайта
Включить версию для слабовидящих. Для выхода нажмите "х"
Электронный дневник
Календарь
Поиск
Российское образование
  • Сайт президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Администрация города Красноярска
  • ГУО администрации города Красноярска
  • УО администрации Ленинского района
  • МУ КИМЦ
  • ЛММЦ
  • Электронные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Научная библиотека СФУ
  • Полезно
    Copyright MyCorp © 2017
    © Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей №12, Гапонова М. Ф., 2010