Вторник, 19.03.2024, 09:22
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 12
660046 г. Красноярск ул. Шевченко, 8
8(391)266-96-04, 2(391)266-96-60
lyc12@mailkrsk.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Публичный доклад за 2008-2009 учебный год можно посмотреть в Архиве.

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год можно посмотреть в Архиве.

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год можно посмотреть в Архиве.

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год можно посмотреть в Архиве.

Публичный доклад за 2012-2013 учебный год можно посмотреть в АрхивеПриложение (Скачать)

Публичный доклад за 2013-2014 учебный год   Смотреть Приложение 1.   Смотреть Приложение 2.

Публичный доклад за 2014-2015 учебный год

 

Публичный отчетный доклад муниципального автономного образовательного учреждения ЛИЦЕЙ № 12 г. Красноярска за 2016-2017 учебный год           

 

Цель образования состоит в том,

 чтобы подготовить молодёжь

 обучаться в течение всей жизни.

 Роберт Мэйнард Хатчинс

 

            Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности обучающихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с Программой развития МАОУ Лицей № 12. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия.

Анализ состояния уровня обученности в начальной, основной и старшей школе

            На конец учебного года в школе обучалось 1043 ученика. Из них в начальной школе обучалось 407 ученика, в основной – 529, в старшей школе – 107  школьников. В следующий класс переведены 889 учеников переводных классов. Из них 3 ученика переведены условно.

В 1 классах  введена безотметочная система обучения.

            Результаты обучения по четвертям и за учебный год представлены в приложении 2. Из 300 учеников 2-4 классов 24 отличника, 129 ударников. Итоговое качество по начальным классам  – 51,34% (прошлый учебный год -49,2% ). Качество в начальной школе повысилось 2,14% по сравнению с результатами прошлого учебного года.

            Качество в основной школе составило —36,81% , что на 0,69% ниже результатов прошлого учебного года. Из 529 учащихся 23 ученика закончили учебный год на «5» и 171 — на «4» и «5». Успеваемость — 99,81%.

            Качество в старшей школе составило 43% , что на 1,2% ниже  результатов прошлого учебного года.  Успеваемость 99,81%

            По лицею на «5» закончили учебный год 55 учеников, на «4 и 5» - 338 учеников . Итоговое качество — 42,1%, что на 0,1% ниже итогов прошлого учебного года. Успеваемость — 99,9.

 

Аттестация выпускников 9 классов

 

            В 9-х классах  обучалось 98 человек. К итоговой аттестации допущены 97 учащихся 9-х классов.  Все выпускники 9 классов сдавали два обязательных предмета: русский язык и математика и  по два предмета по выбору. Сдали экзамены  на «хорошо» и «отлично» - 21 выпускник. Аттестаты об основном общем образовании получили 94 выпускника 9 классов. Аттестаты особого образца получили 4 ученика (4,12%). Аттестаты с оценками  «хорошо» и «отлично» получили 37 выпускников (38,14%; 9а-10, 9б —10 , 9в —11 , 9г -6 ). Не получили аттестаты  3 выпускника.

Аттестация выпускников 11 классов

 

            В 11-х классах  обучалось 52 человека. К государственной итоговой аттестации допущены все  ученики.  Одним из условий допуска к ГИА было получение зачета по итоговому сочинению. Зачет получили все выпускники 11 классов. Обязательными предметами для сдачи экзаменов являются математика и русский язык. С 2015 года математика сдается двухуровневая: профильная и базовая. Учащимися было выбрано для сдачи:

-        математика профильная — 36 выпускников;

-        математика базовая — 42 выпускника;

-        Математика базовая и математика профильная — 26 выпускников.

Внедрение ФГОС второго поколения

В 2015-2016 учебном году начальная школа обучалась по ФГОС второго поколения, 5-е классы перешли на ФГОС, в 6-7 классах продолжилась апробация новых стандартов.

В соответствии с ФГОС в школе реализуется  как урочная, так и внеурочная деятельность.

Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения.  На уроках учителя применяют системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение;  коммуникативное обучение; проектные, игровые, информационно-коммуникативные, групповые технологии; компетентностный подход; личностно-ориентированный подход.

Проектная деятельность, которой уделяется много внимания на уроках и внеурочных занятиях, очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно - исследовательской деятельности. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов. Представление проектов происходит как в классе, так и на школьных научно-практических конференциях.

Большое внимание уделяется решению проектных задач, которые помогают нам увидеть, как дети учатся использовать полученные знания в модельных и практических ситуациях, сотрудничать друг с другом в совместной деятельности.

На уроках у обучающихся развивается умение учиться, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, ведется работа по формированию ИКТ-компетентности.

      Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса МАОУ Лицей № 12, которая предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Внеурочная деятельность организована за счет  часов дополнительного  образования.

 

Анализ работы с одаренными детьми за 2015-2016 учебный год

Цель: обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Задачи:

         выявление и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями;

         помощь одарённым детям в самораскрытии;

         расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуальной деятельности

 

            Каждый человек талантлив. Добьется ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность. Реализованная возможность каждого человека проявить и применить свой талант, преуспеть в своей профессии влияет на качество жизни, обеспечивает экономический рост и прочность демократических институтов.

            Современная экономика все больше нуждается в специалистах, обладающих глубокими знаниями и способных к новаторству, поэтому работа по выявлению и развитию молодых талантов, основанная на лучшем историческом опыте и наиболее успешных современных образцах, - необходимый элемент модернизации экономики России.

            Миссия образовательного учреждения в сфере поиска и поддержки одаренных детей и молодежи состоит в том, чтобы создать эффективную систему образования, обеспечив условия для обучения, воспитания, развития способностей всех детей и молодежи, их дальнейшей самореализации независимо от места жительства, социального положения и финансовых возможностей семьи.

            Основное внимание также уделено повышению профессионального мастерства учителей и наставников, обеспечению высококачественного содержания образовательных программ, внедрению современных средств обучения.

 

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   МАОУ ЛИЦЕЙ№ 12

1.      Лицей № 12 функционирует стабильно в режиме развития.

2.      Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

3.      Лицей № 12 предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.

4.      Качество образовательных воздействий осуществляется за счёт эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

5.      Лицей № 12 планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

6.      В  Лицее № 12 созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.

7.      Разработана система взаимодействия с образовательными учреждениями  города.

8.      Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива  Лицея № 12 через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.

9.      Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности  Лицея № 12.

 Основные направления деятельности на 2016-2017 учебный год:

1.      Повышение качества образовательных услуг в связи с переходом на новые ФГОС.

2.      Расширение спектра образовательных программ повышенного уровня в учебном плане МАОУ Лицей № 12.

3.      Развитие системы дополнительного образования обучающихся. Выявление родителей, склонных к педагогической деятельности с детьми во внеурочное время и предоставление им базы школы для проведения кружковой работы и мероприятий

4.      Организация работы с педагогическими кадрами с целью овладения педагогами технологиями, обеспечивающими работу по ФГОС.

5.      Создание автоматизированной системы мониторинга качества образовательных услуг

6.      Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

7.      Поддержка талантливых и одаренных детей.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Меры поддержки
Меры поддержки жителей Красноярского края в условиях частичной мобилизации
ЭльЖур
Общественное голосование
Агентство труда
Большая перемена
Российское образование
НОКО
Copyright MyCorp © 2024

© Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 12", Гапонова М. Ф., 2010