Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Аристипп, ученик и друг Сократа, говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут».
Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов.
Функциональная грамотность сегодня стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – важным показателем качества образования.
Требования к освоению элементов предметного содержания по-прежнему остаются в фокусе, но чисто академических знаний уже недостаточно. Сегодня мы делаем акцент на умения применять эти знания.
План мероприятий. направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ Лицей № 12 на 2021-2022 учебный год
План мероприятий с добавлениями, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в МАОУ Лицей № 12 на 2021-2022 учебный год
Чек-лист самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся МАОУ Лицей № 12 |