Воскресенье, 22.09.2019, 07:39
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 12
660046 г. Красноярск ул. Шевченко, 8
8(391)266-96-04, 2(391)266-96-60
hundred100@yandex.ru, http://hundred100.ucoz.ru
Главная | Карта сайта | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инклюзивное образование

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)


Адаптированная основная образовательная программа (АООП)

Положение о структуре, порядке разработки, утверждения, реализации и внесения изменений в адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) начального общего образования  в МАОУ Лицей № 12

Положение об адаптированной образовательной программе (АОП) для детей с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития


Паспорт доступности

Положение о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ обучающихся МАОУ Лицей № 12

Положение о порядке приема детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в МАОУ Лицей № 12

Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья

Информация об организации питания для детей с ОВЗ

Положение о социально-психологической службе лицея

Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МАОУ лицей № 12

Приказ № 145/3 "О создании ПМПк" от 05.09.2017

Положение о специальной медицинской группе по физической культуре


Должностная инструкция учителя-дефектолога

Должностная инструкция учителя-логопеда

 

В настоящее время одним из главных направлений развития общего образования является актуализация ценности инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которое сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики в России.

Цель и смысл инклюзивного образования детей с ОВЗ в массовой общеобразовательной школе – это полноценное развитие и самореализация детей, имеющих те или иные нарушения, освоение ими общеобразовательной программы, важнейших социальных навыков наряду со сверстниками с учетом их индивидуально-типологических особенностей в познавательном, физическом, эмоционально-волевом развитии.

В настоящее время в МАОУ Лицее № 12 созданы необходимые материально-технические условия для обучения детей с ОВЗ и проводятся мероприятия направленные на организацию инклюзивного образования

Инклюзивное образование — это не только доступная среда, но и готовность педагогов и детей встречать таких ребят. Нужно быть готовыми постоянно меняться самим и менять уклад школы, расписание занятий. Школа должна подстраиваться под особенности каждого ребенка .

На фото работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

- на уроках чтения и развития речи наблюдаем и сравниваем предметы, картинки, слова в различных значениях;

- на уроках русского языка: “Укрась слова”. К существительному подобрать как можно больше существительных и т.п.;

- на уроках физкультуры развиваем общую, мелкую ручную и артикуляционную моторику, координацию движений, чувства ритма, пространственные представления, функции равновесия, положительное психо-эмоциональное состояние.

 


Доступная среда

 

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг доступности МАОУ Лицей № 12 для детей с ОВЗ

Информация о наличии пандуса в МАОУ Лицей № 12

План работы с детьми с ОВЗ

О разъяснении определений "ребенок с ограниченными возможностями здоровья" и "ребенок-инвалид"

Перечень созданных условий для обучения детей с ОВЗ в МАОУ Лицей № 12

План развития доступности среды МАОУ Лицей № 12

    

Перечень закупленного оборудования по государственной программе "Доступная среда"

Анализ реализации проекта "Доступная среда" в МАОУ Лицей № 12

     

Режим работы педагога-психолога

Советы психолога

Режим работы учителя-логопеда

Режим работы учителя-дефектолога

ЭлЖур
НОКО
Общественная приемная
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Российское образование
  • Сайт президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Администрация города Красноярска
  • ГУО администрации города Красноярска
  • УО администрации Ленинского района
  • МУ КИМЦ
  • ЛММЦ
  • Электронные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Научная библиотека СФУ
  • Полезно
    Copyright MyCorp © 2019
    © Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей №12, Гапонова М. Ф., 2010